О торгово-закупочной группе

Миссия 

Торгово-Закупочная Группа обеспечивает устойчивое положение своих участников на рынке товаров для офиса и школы за счет получения ими наилучших рыночных условий и использования синергетического эффекта.

Задачи

  • Получение от поставщиков для всех членов Торгово-Закупочной Группы дополнительных бонусов, льгот и наиболее выгодных условий закупа,
  • Экономия ресурсов за счет снижения издержек, направленных на создание и поддержание эффективной товарной матрицы,
  • Устранение дискриминации среди участников рынка товаров для офиса и школы,
  • Обмен инновационными  бизнес технологиями для эффективного менеджмента,
  • Обмен рабочими маркетинговыми решениями для увеличения результативности работы каждого члена ТЗГ.

Принципы работы 

Управляющая компания получает для участников ТЗГ GrossHaus принципиальные договоренности с поставщиками товаров:

  • об улучшении условий отгрузок,
  • предоставлении бонусов,
  • снижении закупочных цен на товары,
  • предоставлении дисконта,
  • отсрочек оплаты,
  • проведении маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.

Торговая Матрица

  • Участники ТЗГ GrossHaus имеют общую товарную матрицу, состоящую из согласованных поставщиков и торговых марок,
  • Члены ТЗГ поддерживают свои товарные остатки в ассортименте соответствующем товарной матрице и каталогу,
  • Стержень товарной матрицы и одновременно рабочий инструмент продаж – каталог товаров ОФИС, содержит основные и маячковые позиции ассортимента розничной сети GrossHaus.

 

 

Внимание

Каждый участник вправе отклониться от согласованной товарной матрицы (по соображениям логистики или специфики своего рынка), но данное отклонение должно быть разумным и не препятствовать достижению основных целей ТЗГ GrossHaus.