О торгово-закупочной группе
Миссия
Торгово-Закупочная Группа обеспечивает устойчивое положение своих участников на рынке товаров для офиса и школы за счет получения ими наилучших рыночных условий и использования синергетического эффекта.
Задачи
- Получение от поставщиков для всех членов Торгово-Закупочной Группы дополнительных бонусов, льгот и наиболее выгодных условий закупа,
- Экономия ресурсов за счет снижения издержек, направленных на создание и поддержание эффективной товарной матрицы,
- Устранение дискриминации среди участников рынка товаров для офиса и школы,
- Обмен инновационными бизнес технологиями для эффективного менеджмента,
- Обмен рабочими маркетинговыми решениями для увеличения результативности работы каждого члена ТЗГ.
Принципы работы
Управляющая компания получает для участников ТЗГ GrossHaus принципиальные договоренности с поставщиками товаров:
- об улучшении условий отгрузок,
- предоставлении бонусов,
- снижении закупочных цен на товары,
- предоставлении дисконта,
- отсрочек оплаты,
- проведении маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.
Торговая Матрица
- Участники ТЗГ GrossHaus имеют общую товарную матрицу, состоящую из согласованных поставщиков и торговых марок,
- Члены ТЗГ поддерживают свои товарные остатки в ассортименте соответствующем товарной матрице и каталогу,
- Стержень товарной матрицы и одновременно рабочий инструмент продаж – каталог товаров ОФИС, содержит основные и маячковые позиции ассортимента розничной сети GrossHaus.
Внимание
Каждый участник вправе отклониться от согласованной товарной матрицы (по соображениям логистики или специфики своего рынка), но данное отклонение должно быть разумным и не препятствовать достижению основных целей ТЗГ GrossHaus.