GrossHaus прибавляет обороты. Итоги дилерской конференции.

Вы здесь

Место проведения: Тайланд, Паттайа, отель Royal Cliff Beach Resort 5* 

Время проведения: 9 – 14 февраля 2013 года. 

Организаторы: Управляющая компания «Франчайзинговые технологии».

Ежегодно компания GrossHaus проводит дилерскую конференцию для своих партнеров. С каждым годом не только увеличивается количество участников, но и совершенствуется формат официальной части, а также становится более разнообразной и интересной ее неофициальная часть.

С 10 по 14 февраля наша конференция состоялась в одном из лучших отелей города Патайа в королевстве Тайланд - Royal Cliff Beach Resort 5*. Место для проведения конференции было выбрано не случайно. Тайланд – удивительная страна с богатыми традициями и уникальным восточным шармом. Отель, в котором проходило мероприятие, признан лучшим в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение последних 9 лет.

1gh2gh3gh


88 человек приняли участие в конференции GrossHaus. В этом году среди них представители 56-ти компаний, приехавших из разных городов России: Москва, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тверь, Смоленск, Курс, Нижневартовск и др.

4gh5gh6gh

Мероприятие поддержали партнеры-производители: компании «Офис Премьер», «Группа Товарищей», «Maped», «Гамма», «Смистар», «Бюрократ», «Хатбер-М», «Альт», «Восход», «Премьера АСТ», «Fellowes», «Юнит-Клаб», «Проф-пресс», «Канцбург», Торговый дом «Лист», «КонцепТ-Стиль»

7gh8gh9gh


Рабочий блок конференции состоял из двух частей.

В первой части генеральный директор Управляющей компании GrossHaus Андрей Геймбух рассказал о стратегии дальнейшего развития франчайзингового проекта. Директор по развитию Антон Судьин презентовал новую технологическую IT-платформу для участников проекта.

10gh11gh12gh

 

Особое внимание уделялось вопросам маркетинга: предлагались новые инструменты продвижения, анонсировались маркетинговые мероприятия для клиентов.

Например, Максим Щербинин, директор по маркетингу, рассказал про новую креативную концепцию бренда GrossHaus, а руководитель отдела маркетинга Ольга Загуровская продемонстрировала обучающие фильмы для персонала розницы.

Во второй части конференции, 11 февраля, представители компаний-производителей читали презентации, показывали видеоролики о новых продуктах, рассказывали о своих преимуществах относительно конкурентов.

В перерывах между презентациями активно проходили индивидуальные встречи участников. Данный формат проведения встреч показал свою высокую эффективность для всех заинтересованных сторон.

13gh14gh15gh

 

Неофициальная часть конференции была полна приключений, вкусной местной кухни и восточной страсти…

В день прилета - 10 февраля,  гости отправились на самое знаменитое представление в Тайланде – шоу Тиффани.

16gh17gh18gh

Первый рабочий день конференции - 11 февраля,  завершился приятным ужином в ресторане на берегу моря, а далее вечер продолжился запуском небесных фонариков.

19gh20gh21gh

 

Мы желаем, чтобы все загаданные желания наших гостей обязательно исполнились!

На следующий день, 12 февраля, была организована прогулка по знаменитой Walking-street – эпицентру ночной жизни Паттайи.

22gh23gh24gh

 

В завершающий день работы конференции гости побывали на морской прогулке, посетили остров обезьян и отдохнули на белоснежном песке необитаемого тайского острова.

25gh26gh27gh

Гала-ужин сопровождала эффектная шоу-программа, а вечер завершился праздничным салютом в честь гостей мероприятия.

28gh29gh30gh

31gh32gh33gh


Конференция GrossHaus получила широкий отклик и вызвала живой интерес участников. (видео отзыв)

 

Еще раз благодарим всех участников мероприятия! Мы уже начали подготовку к следующей конференции. Хотите узнать, где и когда она пройдет? Следите за новостями GrossHaus!

Фотографии предоставлены информационным партнером мероприятия порталом kanzoboz.