GrossHaus прибавляет обороты. Итоги дилерской конференции.
Место проведения: Тайланд, Паттайа, отель Royal Cliff Beach Resort 5*
Время проведения: 9 – 14 февраля 2013 года.
Организаторы: Управляющая компания «Франчайзинговые технологии».
Ежегодно компания GrossHaus проводит дилерскую конференцию для своих партнеров. С каждым годом не только увеличивается количество участников, но и совершенствуется формат официальной части, а также становится более разнообразной и интересной ее неофициальная часть.
С 10 по 14 февраля наша конференция состоялась в одном из лучших отелей города Патайа в королевстве Тайланд - Royal Cliff Beach Resort 5*. Место для проведения конференции было выбрано не случайно. Тайланд – удивительная страна с богатыми традициями и уникальным восточным шармом. Отель, в котором проходило мероприятие, признан лучшим в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение последних 9 лет.
88 человек приняли участие в конференции GrossHaus. В этом году среди них представители 56-ти компаний, приехавших из разных городов России: Москва, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тверь, Смоленск, Курс, Нижневартовск и др.
Мероприятие поддержали партнеры-производители: компании «Офис Премьер», «Группа Товарищей», «Maped», «Гамма», «Смистар», «Бюрократ», «Хатбер-М», «Альт», «Восход», «Премьера АСТ», «Fellowes», «Юнит-Клаб», «Проф-пресс», «Канцбург», Торговый дом «Лист», «КонцепТ-Стиль»
Рабочий блок конференции состоял из двух частей.
В первой части генеральный директор Управляющей компании GrossHaus Андрей Геймбух рассказал о стратегии дальнейшего развития франчайзингового проекта. Директор по развитию Антон Судьин презентовал новую технологическую IT-платформу для участников проекта.
Особое внимание уделялось вопросам маркетинга: предлагались новые инструменты продвижения, анонсировались маркетинговые мероприятия для клиентов.
Например, Максим Щербинин, директор по маркетингу, рассказал про новую креативную концепцию бренда GrossHaus, а руководитель отдела маркетинга Ольга Загуровская продемонстрировала обучающие фильмы для персонала розницы.
Во второй части конференции, 11 февраля, представители компаний-производителей читали презентации, показывали видеоролики о новых продуктах, рассказывали о своих преимуществах относительно конкурентов.
В перерывах между презентациями активно проходили индивидуальные встречи участников. Данный формат проведения встреч показал свою высокую эффективность для всех заинтересованных сторон.
Неофициальная часть конференции была полна приключений, вкусной местной кухни и восточной страсти…
В день прилета - 10 февраля, гости отправились на самое знаменитое представление в Тайланде – шоу Тиффани.
Первый рабочий день конференции - 11 февраля, завершился приятным ужином в ресторане на берегу моря, а далее вечер продолжился запуском небесных фонариков.
Мы желаем, чтобы все загаданные желания наших гостей обязательно исполнились!
На следующий день, 12 февраля, была организована прогулка по знаменитой Walking-street – эпицентру ночной жизни Паттайи.
В завершающий день работы конференции гости побывали на морской прогулке, посетили остров обезьян и отдохнули на белоснежном песке необитаемого тайского острова.
Гала-ужин сопровождала эффектная шоу-программа, а вечер завершился праздничным салютом в честь гостей мероприятия.
Конференция GrossHaus получила широкий отклик и вызвала живой интерес участников. (видео отзыв)
Еще раз благодарим всех участников мероприятия! Мы уже начали подготовку к следующей конференции. Хотите узнать, где и когда она пройдет? Следите за новостями GrossHaus!
Фотографии предоставлены информационным партнером мероприятия порталом kanzoboz.