5 шагов к открытию

Дата основания компании: январь 2009

География развития: вся Россия

Ассортимент: канцелярские и сопутствующие товары для школы, дома и офиса

Система закупок: через систему консолидированных закупок Торгово-закупочной группы GrossHaus

Ценовой сегмент: преимущественно средний и средний+

Покупатели GrossHaus: активные творческие люди, ценящие уровень сервиса в магазине, предпочитающие платить приемлемые деньги за достойное качество приобретаемого товара

Паушальный взнос: от 20 000 до 70 000 рублей

Роялти: 1% в месяц

 

Ура! Вся подготовительная часть позади и магазин готов к открытию? Или торжественная церемония уже состоялась? В любом случае, мы поздравляем вас с вливанием в команду GrossHaus!

Итак, вы выбрали желаемый формат вашего канцмаркета, просчитали необходимые инвестиции и рентабельность, оценили сроки и готовы начать работу по воплощению вашего проекта в жизнь?

Замечательно! Всего через 6 недель после подписания договора ваш GrossHaus будет готов принимать первых довольных покупателей.

За это время мы:

Мы предоставляем простые и понятные инструменты, используя которые, вы сможете убедится, что ваш GrossHaus будет успешным. На данном этапе, приложив совсем немного усилий, вы узнаете:

  • правильно ли подобрано место для магазина?
  • прогноз рентабельности
  • план затрат

Вы сможете получить эти данные самостоятельно, произведя необходимые действия по прилагаемому алгоритму и заполнив соответствующие таблицы. Например, для определения, правильно ли выбрано место для магазина, мы предложим посчитать количество пешеходов, заполнить информацию о городе и сумме аренды.

 Таким образом, вы убедитесь в прозрачности и достоверности расчетов.

Получить финансовую информацию

Что получает франчайзи?

  1. Готовую бизнес-модель магазина канцелярских товаров в удобном и привычном для покупателя формате самообслуживания.
  2. Гибкую, индивидуально настраиваемую товарную матрицу и программное обеспечение, позволяющее анализировать продажи по множеству параметров.
  3. Индивидуальный маркетинговый план развития канцмаркета на год.
  4. Участие в федеральных маркетинговых программах.
  5. Уникальную он-лайн систему обучения персонала.
  6. Постоянно находятся на связи и всегда готовы прийти на помощь: дизайнеры, менеджеры по развитию, специалисты по ассортименту, менеджеры по персоналу и другие высококвалифицированные сотрудники Управляющей компании.

Варианты Вашего канцмаркета